Информационные системы, направленные на обеспечение самостоятельного образа жизни инвалидов
- ТИС Югры Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Доступность объектов для маломобильных групп населения»
- позволяет найти объекты по их названию, получать подробную и визуальную информацию о состоянии доступности для отдельных категорий инвалидов;
- фильтровать найденные по местоположению или названию объекты в зависимости от их сферы деятельности;
- получать подробную информацию об объекте;
- оставить сообщение о доступности организации, недостоверности указанных сведений о доступности объекта или отсутствии указанного на карте объект;
- построить с помощью «маршрутизатора» наиболее оптимальный маршрут с учетом возможностей пользователя.
Официальный сайт: clck.ru/3EBnv2
2. VIKA — ЧАТ-БОТ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Нейронная сеть способна выполнять функции виртуального собеседника при получении электронных государственных услуг и в режиме реального времени отвечать на вопросы, возникающие у граждан, используя при этом технологию искусственного интеллекта.
Портал социальных услуг позволяет:
- заказать социальное такси;
- нанять сиделку;
- нанять специалиста для кратковременного присмотра за ребенком;
- получить услуги по сурдопереводу;
- найти добровольцев (волонтеров) по поиску помощника для организации приёмной семьи для пожилого гражданина.
Вход на Портал организацией и гражданином осуществляется через Единую систему авторизации (Единая система), что предполагает наличие регистрации на портале «Госулсуги» clck.ru/3EBnv4
3. Мобильное приложение «Социальный путеводитель Югра»
Навигация по социальным услугам, доступным для жителей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Позволяет осуществлять поиск доступных социальных услуг и мер социальной поддержки в зависимости от жизненной ситуации пользователя.
Для каждой из услуг доступна подробная информация, контактные данные мест получения услуги, навигация к местам получения услуги с использованием картографического приложения в мобильном телефоне.
Содержит актуальную, автоматически пополняемую из открытых источников (data.admhmao.ru) базу данных услуг и мест их получения.
Не собирает и не отправляет никакие данные пользователя на внешние ресурсы — подбор услуг производится непосредственно на телефоне.
Узнать о мерах социальной поддержки, на которые можете претендовать можно на сайте Департамента социального развития ХМАО-Югры в разделе бокового меню «Социальный навигатор», адрес ссылки clck.ru/HmVri, на сайте КУ «Агенство социального благополучия населения» clck.ru/38Dzh3