Вместе мы сможем больше!

Изображение: логотип ХМАО

Ханты-Мансийская общественная
региональная организация
Общероссийской общественной организации
«Всероссийское общество инвалидов»

Контакты

г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 27

Главная цель — удовлетворенность населения медицинской помощью

Главная цель — удовлетворенность населения медицинской помощью

В течении недели руководители среднего и высшего звена, а также специалисты в области управления здравоохранением из 9 стран СНГ проходят обучение в Москве у экспертов Центрального института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России.

ХМАО – Югра стала лекционной площадкой образовательного проекта «Международная школа для молодых лидеров-организаторов здравоохранения «Стимул».

Заместитель директора Депздрава Югры Максим Малхасьян в качестве эксперта представил опыт округа в вопросах повышения удовлетворенности населения медицинской помощью.

Он отметил, что базовой составляющей удовлетворенности жителей региона медицинской помощью является ее доступность в местах проживания населения. Именно поэтому в Югре реализуются программы финансовой поддержки для привлечения новых специалистов и увеличения кадрового потенциала, строятся новые больницы и фельдшерско-акушерские пункты, организуются выездные приемы в труднодоступные населенные пункты. В регионе организована круглосуточная экстренная помощь санитарной авиации и активно развивается телемедицина.

Коллеги из Нижневартовской окружной клинической больницы и Центра охраны материнства и детства представили иностранным врачам практические решения по организации медицинской помощи третьего уровня. Благодаря комплексной работе в 2023 году согласно рейтингу Агенства стратегических инициатив Югра занимает 3 место по качеству жизни после Москвы и Санкт-Петербурга.

Отметим, что в 2022 году Минздрав России утвердил методику расчета оценки удовлетворенности населения медицинской помощью. В числе наиболее важных критериев:

  • комфорт пребывания в медицинской организации,
  • удобство записи на приём, внимательность персонала,
  • длительность ожидания помощи,
  • соответствие визита в организацию ожиданиям пациента.

В 2024 году стратегия развития здравоохранения Югры будет основываться на этих показателях.


Зарегистрируйтейсь, чтобы участвовать в обсуждении.